Создание, продвижение сайтов
40-33-54

Упаковка

19 апреля 2017

Пошаговый алгоритм упаковки

31 шаг к упаковке лендинга-шедевра

  1. Отвечаем на 117 вопросов упаковки
  2. Прописываем портрет своей целевой аудитории, выделяем 3 ключевых сегмента
  3. Выделяем 30 главных смыслов
  4. «Взвешиваем» смыслы, выделяем 10 ключевых смыслов и 3 основных
  5. Формулируем:
    1. Предложение
    2. Дескриптор
    3. Следующий шаг
  6. Распределяем смыслы и формы захвата по экранам
  7. Создаём прототип и на основе существующих смыслов наполняем экраны:
    1. Заголовками
    2. Фотографиями
    3. Текстами
    4. Кнопками
  8.  Проверяем текст на грамотность (показываем корректору)
  9. Показываем получившийся прототип 30 людям, которым это потенциально может быть интересно
  10. Получаем обратную связь и после каждой встречи вносим 5 правок
  11. Добавляем в прототип комментарии для дизайнеров и верстальщиков
  12. Передаём дизайнеру готовый прототип + короткий бриф с самой важной информацией по целевой аудитории продукту, компании
  13. Прикладываем все необходимые материалы:
    1. Фотографии
    2. Логотипы
    3. Презентации
    4. Видео
    5. Образцы и т.д.
  14. Передаём дизайнеру гайдлайн (если есть) и показываем референсы
  15. Принимаем дизайн-макет, проверяем на целостность смыслов
    1. По умолчанию считайте, что пользователь: нетерпелив и только «сканирует», а не читает тексты
    2. Лица людей привлекают наибольшее внимание
    3. Дизайн должен быть логичен и подчинён правилам
    4. Высоту одного экрана берите в среднем за 700 px По ширине весь основной контент должен умещаться в 1 000 px.
  16. Проводим 10 встреч с людьми, которые являются вашей целевой аудиторией и вносим правки после каждой встречи
  17. Подготавливаем дизайн-макет к вёрстке
  18. Минимизируем количество полей в формах
  19. Распределяем формы захвата по экранам согласно их «весу» и контексту
  20. Выносим в отдельные экраны и раскрываем наиболее важные формы
  21. На этапе дизайна контролируем, чтобы формы захвата и призывы к действию не терялись, и сохраняли компактность в рамках высоты 700 px.
  22. Передаём верстальщику исходники дизайн-макета и все дополнительные материалы
  23. После вёрстки проверяем все элементы сайта на соответствие дизайн-макету и корректность их работы в разных браузерах на разных устройствах.
  24. Проверяем сайт на скорость загрузки (можно использовать tools.pingdom.com)
  25. Подключаем сайт к системе управления контентом (если необходимо)
  26. Подключаем все необходимые сервисы, цели, интегрируем с CRM
  27. Подключаем YandexМетрика и GoogleAnalytics
  28. Проверяем корректность отображения целей
  29. Запускаем эксперимент в GA между короткой и длинной версией сайта
  30. Формулируем и тестируем другие гипотезы, проводим А/Б тесты
  31. Внедряем сквозную аналитику.
Сделайте заказ с сайта и получите 10% скидку на услугу

Заказ услуги с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Заказать бесплатную SEO-консультацию

Запрос бесплатной SEO - консультации с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Письмо в компанию Райбин

Письмо в компанию RAYBIN

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.