Упаковка
19 апреля 2017
31 шаг к упаковке лендинга-шедевра
- Отвечаем на 117 вопросов упаковки
- Прописываем портрет своей целевой аудитории, выделяем 3 ключевых сегмента
- Выделяем 30 главных смыслов
- «Взвешиваем» смыслы, выделяем 10 ключевых смыслов и 3 основных
- Формулируем:
- Предложение
- Дескриптор
- Следующий шаг
- Распределяем смыслы и формы захвата по экранам
- Создаём прототип и на основе существующих смыслов наполняем экраны:
- Заголовками
- Фотографиями
- Текстами
- Кнопками
- Проверяем текст на грамотность (показываем корректору)
- Показываем получившийся прототип 30 людям, которым это потенциально может быть интересно
- Получаем обратную связь и после каждой встречи вносим 5 правок
- Добавляем в прототип комментарии для дизайнеров и верстальщиков
- Передаём дизайнеру готовый прототип + короткий бриф с самой важной информацией по целевой аудитории продукту, компании
- Прикладываем все необходимые материалы:
- Фотографии
- Логотипы
- Презентации
- Видео
- Образцы и т.д.
- Передаём дизайнеру гайдлайн (если есть) и показываем референсы
- Принимаем дизайн-макет, проверяем на целостность смыслов
- По умолчанию считайте, что пользователь: нетерпелив и только «сканирует», а не читает тексты
- Лица людей привлекают наибольшее внимание
- Дизайн должен быть логичен и подчинён правилам
- Высоту одного экрана берите в среднем за 700 px По ширине весь основной контент должен умещаться в 1 000 px.
- Проводим 10 встреч с людьми, которые являются вашей целевой аудиторией и вносим правки после каждой встречи
- Подготавливаем дизайн-макет к вёрстке
- Минимизируем количество полей в формах
- Распределяем формы захвата по экранам согласно их «весу» и контексту
- Выносим в отдельные экраны и раскрываем наиболее важные формы
- На этапе дизайна контролируем, чтобы формы захвата и призывы к действию не терялись, и сохраняли компактность в рамках высоты 700 px.
- Передаём верстальщику исходники дизайн-макета и все дополнительные материалы
- После вёрстки проверяем все элементы сайта на соответствие дизайн-макету и корректность их работы в разных браузерах на разных устройствах.
- Проверяем сайт на скорость загрузки (можно использовать tools.pingdom.com)
- Подключаем сайт к системе управления контентом (если необходимо)
- Подключаем все необходимые сервисы, цели, интегрируем с CRM
- Подключаем YandexМетрика и GoogleAnalytics
- Проверяем корректность отображения целей
- Запускаем эксперимент в GA между короткой и длинной версией сайта
- Формулируем и тестируем другие гипотезы, проводим А/Б тесты
- Внедряем сквозную аналитику.