Создание, продвижение сайтов
40-33-54

Особенности написания продающих статей

13 июля 2016

Изложенный материал служит небольшим справочником для каждого начинающего копирайтера. Написание продающих статей включает в себя ряд моментов, которые будут полезны каждому копирайтеру. Для того, чтобы начать создавать продающие тексты, следует ознакомиться с его особенностями, приемами и ошибками написания.

Что такое продающий текст? 

Продающий текст – это рекламная статья, мотивирующая читателя к покупке предлагаемого товара или услуги. Подобный вид продвижения товара становится с каждым годом популярнее и не уступает телевидению или рекламным стендам. Создание качественной продающей статьи – сложная кропотливая работа, ведь необходимо учитывать особенности подобных текстов.

Не стоит забывать, что продающая статья – весомая часть интернет-маркетинга. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребителя. Главная цель такого текста – продажа, а не огромное количество ненужной информации и "воды". 

Рассматривайте написанную статью с разных сторон:

  1. Внешняя. Устраивает ли вас дизайн? Привлекательное ли предложение? 

  2. Маркетинговая. Содержательны ли мотивирующие фразы? Хочется ли купить ваш товар?

  3. Психологическая. Решает ли ваш продукт поставленную проблему? Выгодно ли это?

  4. SEO (если статья размещается на сайте). С пользой ли использованны ключевые слова? Есть ли гарантия на отклик?

Особенности рекламных статей

  • Текст направлен на побуждение читателя к покупке

  • Прямая реклама товара или услуги, выявление его (её) преимуществ, подчеркивание уникальности предложения

  • Текст указывает на проблемы читателя, а после на их быстрое и выгодное решение при условии приобретения товара или услуги

  • После ознакомления с товаром не остается вопросов

  • Конечное побуждение читателя к покупке

Написание продающих текстов – ювелирная работа, включающая в себя поведение покупателей, условия рынка, психологические моменты, анализ конкурентов и др. Никто не любит, когда им навязывают товар. Очень важен грамотный подход к потенциальному покупателю.

Советы будущим копирайтерам

Из скудного технического задания иногда извлекается мало полезной информации. Для облегчения работы и гарантия качества, копирайтеру следует провести собственное исследование, касаемо поведения аудитории, её психологических особенностей, анализа рынка и конкурентов. Полученная информация поможет при написании хорошей продающей статьи.

Не стоит забывать про специальные хитрости создания рекламной статьи. Они поспособствуют лучшей мотивации потенциального покупателя. Очень важно помнить главную цель всей работы — превращение обыкновенного читателя в клиента.

Рекламный текст должен

  • Показывать проблему и причину её появления. Легче заполучить внимание читателя, указав на «больное место» в заголовке. Фразы не должны быть черствыми и сухими, важный момент — чувства потенциального покупателя.

  • Направить на путь решения проблемы. Необходимо привести ряд доказательств и фактов преимуществ анонсированного продукта или услуги таким образом, чтобы читатель понял, что с данным товаром он решит свою проблему легко и выгодно.

  • Заманчиво преподносить выгоду продукта. Уникальность и превосходство товара должны говорить сами за себя.

  • Не оставлять после себя вопросов. После прочтения продающей статьи у большинства читателей возникают вопросы, практически все из них типичны. Вопрос должен подниматься в тексте и сразу же после себя нести ответ. Это покажет заботу о потенциальном покупателе и вызовет доверие к продукту.

Полезные приемы при создании продающей статьи

Так как написание продающих текстов — это, в первую очередь, работа с аудиторией и её психологией, то следует использовать полезные приемы при создании такого вида рекламы. Для того, чтобы привлечь покупателя и продать товар, копирайтеру следует:

  • Учитывать удобство прочтения. Текст, разделенный подзаголовками, с выделением абзацев, с применением разных стилей шрифта, с наличием маркированных списков, читается намного легче, чем огромный «пласт» предложений. Читать статью должно быть легко и не утомляюще.

  • Делать текст интереснее. Использование афоризмов, пословиц, фразеологизмов оживит статью и сделает её более легкой к прочтению, в отличие от сухого набора букв.

  • Не забывать об отзывах покупателей.  Личный опыт убеждает читателя доверять продукту и производителю, поверить в качество и выгоду товара.

  • Иногда дублировать ключевые моменты для акцентирования внимания. Это помогает подтолкнуть читателя к принятию решения в пользу продукта. Делает из читателя покупателя.

  • Проработать заголовок. Заголовок — первое, что бросается в глаза при просмотре страницы. Он должен быть продающим, но немногословным.

Главная задача — заинтересовать клиента, не навязывая ему товар. Читатель сам должен понять, что продаваемый товар ему необходим. А статья ему в этом поможет.

Частые ошибки при написании продающих текстов

  • Переспам. Обилие ключевых фраз только засоряет статью. Для сайта текст, «напичканный»  повторяющимися запросами, создает проблему, так как страница будет отсеиваться поисковыми системами, которые посчитали её переспамленной.

  • Множество слоганов. Как говорилось выше, создание продающей статьи — ювелирное дело. Продавать товар следует таким образом, чтобы от этого не возникало негативных эмоций. Для этого нужно использовать специальные приемы, которые описывались ранее.

Написание продающих текстов — занятие, доступное каждому терпеливому человеку, но не будем забывать про риски. Рекламная статья требует грамотности, базовых знаний интернет-маркетинга, терпения и определенного подхода к каждому читателю текста. Это сложный кропотливый труд. В противном случае, вы рискуете потерей времени, сил, отсутствием хорошей продающей статьи и клиентов. Но всегда можно обратиться к специалистам, которые не только напишут хороший текст, но и добавят в него маркетинговую составляющую — сделают статью продающей. Если вы собираетесь разместить вашу рекламу на сайте, то текст оптимизируют под поисковые системы.

Не теряйте времени и сил, доверьтесь специалистам и получите рабочий результат намного быстрее.

Сделайте заказ с сайта и получите 10% скидку на услугу

Заказ услуги с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Заказать бесплатную SEO-консультацию

Запрос бесплатной SEO - консультации с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Письмо в компанию Райбин

Письмо в компанию RAYBIN

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.