Особенности написания продающих статей
Изложенный материал служит небольшим справочником для каждого начинающего копирайтера. Написание продающих статей включает в себя ряд моментов, которые будут полезны каждому копирайтеру. Для того, чтобы начать создавать продающие тексты, следует ознакомиться с его особенностями, приемами и ошибками написания.
Содержание:
2. Особенности рекламных статей
3. Советы будущим копирайтерам
Что такое продающий текст?
Продающий текст – это рекламная статья, мотивирующая читателя к покупке предлагаемого товара или услуги. Подобный вид продвижения товара становится с каждым годом популярнее и не уступает телевидению или рекламным стендам. Создание качественной продающей статьи – сложная кропотливая работа, ведь необходимо учитывать особенности подобных текстов.
Не стоит забывать, что продающая статья – весомая часть интернет-маркетинга. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребителя. Главная цель такого текста – продажа, а не огромное количество ненужной информации и "воды".
Рассматривайте написанную статью с разных сторон:
-
Внешняя. Устраивает ли вас дизайн? Привлекательное ли предложение?
-
Маркетинговая. Содержательны ли мотивирующие фразы? Хочется ли купить ваш товар?
-
Психологическая. Решает ли ваш продукт поставленную проблему? Выгодно ли это?
-
SEO (если статья размещается на сайте). С пользой ли использованны ключевые слова? Есть ли гарантия на отклик?
Особенности рекламных статей
-
Текст направлен на побуждение читателя к покупке
-
Прямая реклама товара или услуги, выявление его (её) преимуществ, подчеркивание уникальности предложения
-
Текст указывает на проблемы читателя, а после на их быстрое и выгодное решение при условии приобретения товара или услуги
-
После ознакомления с товаром не остается вопросов
-
Конечное побуждение читателя к покупке
Написание продающих текстов – ювелирная работа, включающая в себя поведение покупателей, условия рынка, психологические моменты, анализ конкурентов и др. Никто не любит, когда им навязывают товар. Очень важен грамотный подход к потенциальному покупателю.
Советы будущим копирайтерам
Из скудного технического задания иногда извлекается мало полезной информации. Для облегчения работы и гарантия качества, копирайтеру следует провести собственное исследование, касаемо поведения аудитории, её психологических особенностей, анализа рынка и конкурентов. Полученная информация поможет при написании хорошей продающей статьи.
Не стоит забывать про специальные хитрости создания рекламной статьи. Они поспособствуют лучшей мотивации потенциального покупателя. Очень важно помнить главную цель всей работы — превращение обыкновенного читателя в клиента.
Рекламный текст должен
-
Показывать проблему и причину её появления. Легче заполучить внимание читателя, указав на «больное место» в заголовке. Фразы не должны быть черствыми и сухими, важный момент — чувства потенциального покупателя.
-
Направить на путь решения проблемы. Необходимо привести ряд доказательств и фактов преимуществ анонсированного продукта или услуги таким образом, чтобы читатель понял, что с данным товаром он решит свою проблему легко и выгодно.
-
Заманчиво преподносить выгоду продукта. Уникальность и превосходство товара должны говорить сами за себя.
-
Не оставлять после себя вопросов. После прочтения продающей статьи у большинства читателей возникают вопросы, практически все из них типичны. Вопрос должен подниматься в тексте и сразу же после себя нести ответ. Это покажет заботу о потенциальном покупателе и вызовет доверие к продукту.
Полезные приемы при создании продающей статьи
Так как написание продающих текстов — это, в первую очередь, работа с аудиторией и её психологией, то следует использовать полезные приемы при создании такого вида рекламы. Для того, чтобы привлечь покупателя и продать товар, копирайтеру следует:
-
Учитывать удобство прочтения. Текст, разделенный подзаголовками, с выделением абзацев, с применением разных стилей шрифта, с наличием маркированных списков, читается намного легче, чем огромный «пласт» предложений. Читать статью должно быть легко и не утомляюще.
-
Делать текст интереснее. Использование афоризмов, пословиц, фразеологизмов оживит статью и сделает её более легкой к прочтению, в отличие от сухого набора букв.
-
Не забывать об отзывах покупателей. Личный опыт убеждает читателя доверять продукту и производителю, поверить в качество и выгоду товара.
-
Иногда дублировать ключевые моменты для акцентирования внимания. Это помогает подтолкнуть читателя к принятию решения в пользу продукта. Делает из читателя покупателя.
-
Проработать заголовок. Заголовок — первое, что бросается в глаза при просмотре страницы. Он должен быть продающим, но немногословным.
Главная задача — заинтересовать клиента, не навязывая ему товар. Читатель сам должен понять, что продаваемый товар ему необходим. А статья ему в этом поможет.
Частые ошибки при написании продающих текстов
-
Переспам. Обилие ключевых фраз только засоряет статью. Для сайта текст, «напичканный» повторяющимися запросами, создает проблему, так как страница будет отсеиваться поисковыми системами, которые посчитали её переспамленной.
-
Множество слоганов. Как говорилось выше, создание продающей статьи — ювелирное дело. Продавать товар следует таким образом, чтобы от этого не возникало негативных эмоций. Для этого нужно использовать специальные приемы, которые описывались ранее.
Написание продающих текстов — занятие, доступное каждому терпеливому человеку, но не будем забывать про риски. Рекламная статья требует грамотности, базовых знаний интернет-маркетинга, терпения и определенного подхода к каждому читателю текста. Это сложный кропотливый труд. В противном случае, вы рискуете потерей времени, сил, отсутствием хорошей продающей статьи и клиентов. Но всегда можно обратиться к специалистам, которые не только напишут хороший текст, но и добавят в него маркетинговую составляющую — сделают статью продающей. Если вы собираетесь разместить вашу рекламу на сайте, то текст оптимизируют под поисковые системы.
Не теряйте времени и сил, доверьтесь специалистам и получите рабочий результат намного быстрее.