О KIA любовью
Похоже что разработчики сайта неплохо потрудились. Непросто ведь поместить столько информации на один сайт.
Пойдём по порядку
Главная страница сайта
Как нужно продумать главную страницу, чтобы на ней была только нужная информация? Посмотрите на KIA. Как точно прорисован тизер. Верхнее меню показывает внешниий вид авто принаведении, а также основные характеристики. Получается, что при таком подхоже нет нужды в том, чтобы открывать страницу за страницей в поисках нужной информации. Пользователи должны оценить, как и поисковики. Хорошая перелинковка при продвижении сайта.
Видите эту карусель изображений под меню? Здесь собраны основные ссылки на важные предложения компании. Компактно, лаконично, красиво.
Выводы предложений, новостей, публикаций и блога также заслуживают внимания. Заглянув в этот блок, можно быстро сориентироваться в темах и быть в курсе последних веяний в компании. Это юзабельно? Разумеется, да.
Страница модели
Сколько информации нужно разместить на первом развороте страницы, чтобы посетитель смог получить основную информацию? Похоже что разработчики этого сайта знали ответ на этот вопрос.
Модель авто можно вращать, окрашивать в разные цвета, рассмотреть её извне и изнутри. И всё это в 3D. Удобные табы, исчерпывающая информация по товару, прайс-листы, брошюры, фотогалерея. Есть все что нужно. А нужно ли ещё что-то? Ну кроме видео по-видимому.
Хотите сами создать сайт такого калибра? Придётся изрядно постараться.