Изменение выдачи поисковой системы Google в свете апрельского алгоритма Mobile Friendly
Продвижение сайтов в Google без мобильных версий становится труднее
Специалисты компании Moovweb анализировали изменение выдачи поисковой системы Гугл в свете апрельского алгоритма Mobile Friendly, используя для этого мобильные устройства, поиск Google и порядка тысячи ключевых слов из разных областей.
В результате исследований стало ясно, что сайты, заточенные под мобильный формат, попадают в первую десятку поисковой выдачи в четырёх из пяти случаях.
В среднем же примерно семь из десяти сайтов первой десятки имеют мобильную версию При этом, несмотря на многократные заявления Google о важности своего алгоритма, он продолжает неплохо ранжировать сайты и без мобильных версий, однако продвинутых по другим параметрам, например, таким как уникальный и качественный контент, что, безусловно, продолжает быть ценным при поисковом продвижении в поисковых системах Яндекс и Google как в России, так и за рубежом.
Компания, которая проводила это исследование отметила, что мобильные версии сайтов в одних отраслях присутствуют в большей степени, а в других в меньшей, что делает одни ниши более пригодными под SEO продвижение в Google, а другие наоборот. Безусловные лидеры в области мобильных версий - интернет-магазины, аутсайдерами же этой гонки назвали представителей транспортных компаний.
По мнению компании Google, внедренный ей алгоритм должен помочь сделать мобильный интернет более удобным для обычных интернет пользователей.