Создание, продвижение сайтов
40-33-54

Быстрый способ подбора минус-слов для контекстной рекламы

01 сентября 2016

Хотите получить 500-600 минус слов для своей тематики всего за 5 минут работы? Естественно хотите. Ниже пошаговая инструкция по массовой генерации минус-слов. Полученные минус-слова можно использовать как для Яндекс Директа, так и для Google AdWords.

Для подбора минус-слов необходимы:

1. Wordstat Яндекса

2. Редактор электронных таблиц (MS Excel или аналог)

3. Пять минут времени

Шаг 1. Извлекаем ключевые слова из Wordstat

Можно делать вручную или с помощью автоматических средств сбора ключевых слов. Вручную получается также достаточно быстро.

Берем свой самый частотный коммерческий запрос. Положим, у вас медицинская клиника. Задача: подобрать минус-слова для контекстной рекламы услуг врача-гинеколога. В указанной ситуации вполне подойдет запрос «Прием гинеколога».

Регион указываем свой целевой. Но если он у вас небольшой или запросов получилось совсем мало выберете регион «Вся Россия». Для нашей задачи регион в вордстате не критичен.

Извлекаем ключевые слова из WordStat

А дальше все просто. Берем и копируем в Excel все результаты Wordstat страница за страницей. Чем больше страниц вы соберете, тем лучше.

Шаг 2. Убираем лишнюю информацию и служебные символы

После предыдущего шага мы получили длинный список ключевых слов со статистикой в Excell. Нам нужны только сами ключевые слова, поэтому столбцы статистики просто удаляем.

Быстрый подбор минус-слов Яндекс Директ

Столбец с ключевыми словами очищаем от форматирования и гиперссылок.

Убираем форматирование

Удаляем служебные символы (знаки «+») из столбца с ключевыми словами.

Убираем служебные знаки из минус-слов

Шаг 3. Разделяем ключевые фразы на составляющие слова

Выделяем столбец с ключевыми словами. Переходим на вкладку «Данные» Excel, используем функцию «Текст по столбцам».

Разделяем фразы на минус-слова

Обязательно указываем галку «пробел».

Разделяем фразы на минус-слова по пробелу

Получили несколько столбцов со словами.

Получили много минус-слов

Шаг 4.  Чистим список минус-слов

Слова из всех столбцов сводим в один общий столбец. Количество строк вполне может доходить до нескольких тысяч. Теперь удаляем дубликаты слов. Выделяем столбец со словами. Идем на вкладку «Данные». Жмем «Удалить дубликаты».

Удаляем дубликаты минус-слов

Остались только уникальные значения.

Удалили дубликаты минус-слов

Чтобы получить итоговый список минус-слов осталось только просмотреть слова, которые остались после удаления дубликатов. (Совет: чтобы быстрее просмотреть и отфильтровать полезные слова, список уникальных слов нужно отсортировать по алфавиту).

Удаляем из списка слов полезные слова для нашего примера типа «прием», «платный», «стоимость» (мы же минус-слова подбираем).

Готовый список минус-слов для Яндекс Директа

Все. Список минус-слов готов к выгрузке в Директ или в AdWords.

p.s. Итоговый список минус-слов будет настолько большим, что вполне может не поместиться вограничения Яндекс Директа на количество символов в минус-словах (4096 знаков на уровне рекламной кампании и 2048 на уровне конкретного объявления).

Сделайте заказ с сайта и получите 10% скидку на услугу

Заказ услуги с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Заказать бесплатную SEO-консультацию

Запрос бесплатной SEO - консультации с сайта raybin.ru

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Письмо в компанию Райбин

Письмо в компанию RAYBIN

Нажимая на кнопку "Получить консультацию", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями политики конфиденциальности
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.